Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

MIGnews.com

txt.NEWSru.co.il

Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

Курсор

25 мая 2012 г.

Вы еще ничего не видели

Vous n'avez encore rien vu

Vous n'avez encore rien vu

На открывшемся 65-м Каннском кинофестивале уже определились фавориты. Напомню, что в конкурсной программе состязаются 22 картины, жюри возглавляет Нанни Моретти (снявший самого себя в недавней трагикомедии «У нас есть Папа» в роли психоаналитика, что наверняка пригодится в судействе), а одним из членов жюри неожиданно стал модельер Жан-Поль Готье.
Одним из главных претендентов на «Золотую пальмовую ветвь» критики считают 89-летнего мэтра французского кино Алена Рене, который представит в конкурсе свой двадцатый фильм — «Вы еще ничего не видели» (Vous n’avez encore rien vu).

Речь идет о вольной интерпретации пьесы Жана Ануя «Эвридика». Действие картины происходит в старинном замке, где собираются актеры, дабы ознакомиться с завещанием усопшего драматурга. Все они в разное время играли в спектакле по его пьесе. Теперь им предстоит выполнить последнюю волю покойного: сыграть на бис.

Разумеется, фильм Рене насквозь театрален и немного мистичен — если учесть, что актеров ровно тринадцать. В фильме снимались Мишель Пикколи, Матье Амальрик, Пьер Ардити, Анн Консини, Сабин Азема и другие.

В 2009 году Алену Рене присудили на Каннском кинофестивале специальный приз жюри за фильм «Сорные травы». Вероятно, на сей раз столь несерьезной наградой дело не ограничится. Хотя как знать — ведь у него довольно серьезные конкуренты. В частности, австриец Михаэль Ханеке — три года назад он увез из Канна приз за «Белую ленту». На сей раз режиссер представляет трогательную мелодраму с незамысловатым названием «Любовь». Повествуется здесь о любви пожилой пары — преподавателей музыки, с Эмманюэль Рива и 80-летним Жан-Луи Трентиньяном в главных ролях (их дочь, между прочим, играет Изабель Юппер).

Еще один соперник Рене — канадец Дэвид Кроненберг, снявший полуфантастический триллер «Космополис» по нашумевшему роману Дона Делилло о молодом американском миллиардере. В главной роли — бывший «вампир» Роберт Паттинсон.
И, наконец, каннские пророки благоволят к картине французского режиссера нового поколения Жака Одиара «Ржавчина и кость». И она действительно заслуживает внимания — поскольку речь идет о характерном для Одиара нервическом саспенсе. В центре сюжета — молодая дама экзотической профессии, бывшая укротительница китов-касаток. Эта главная героиня, которую играет Марион Котийяр, весь фильм сидит в инвалидном кресле, ибо в результате трагического инцидента лишилась ног.

В основу картины лег сборник новелл канадского писателя Крейга Дэвидсона, решившего соединить травмированную дрессировщицу с новоиспеченным боксером (его играет Матиас Скунартс). «Двадцать семь костей — именно столько их в кулаке боксера, и если они не заживают должным образом, то схватки переходят на все более низкий уровень, где уже не идет речь о спорте, а как максимум о выживании. Именно через этот ад намерен пройти герой картины», — гласит синопсис фильма.
Лауреаты Каннского кинофестиваля будут названы 27 мая. Не будем гадать, кто ими станет — мы же еще ничего не видели.

Игорь Кравиц

Здесь можно оставить свои комментарии.

24 мая 2012 г.

Слава блудницы

Слава блудницы

Слава блудницы

Известный немецкий режиссер Михаэль Главоггер привык шокировать зрителя — то совершая «Трущобные прогулки», то откровенно показывая жизнь люмпен-пролетариев в «Смерти рабочего». И в картине «Слава блудницы» (Whores Glory) он остался верен себе: весьма необычно показал вроде бы повседневную жизнь проституток в странах третьего мира — Таиланде, Мексике и Бангладеш. Съемки продолжались несколько лет, фильм был удостоен приза жюри Венецианского фестиваля 2011 года.

По поводу успеха Главоггера завистники намекали, что якобы документалист намеренно утрирует события в угоду эмоциональному эффекту. Мол, вслед за Джакопетти он продолжает работать в стиле «мондо-кинематографа». На это Главоггер заметил, что во-первых, никогда не смотрел фильмы Джакопетти (однако теперь, пожалуй, посмотрит). А во-вторых, считает, что простая фиксация очередности событий возможна только в отношении кино на военную или футбольную темы. В любой другой ситуации, по словам режиссера, герои всегда знают, что в данный момент снимается кино, и они неизбежно начинают играть. Исключение — скрытая камера, но сам он никогда ее не использовал, считая это нарушением профессиональной этики.

Многих удивляло, как автору фильма «Слава блудницы» удалось столь глубоко проникнуть в закрытый криминальный мир секс-индустрии. Разумеется, это стоило немалых денег. Только в Бангладеш Главоггер опросил более 600 проституток. С героями своих фильмов Главоггер был неизменно откровенен и не отступал от своих моральных принципов. Например, в картину не вошли некоторые яркие кадры только потому, что это могло повредить помощникам режиссера из местного населения.

Для Главоггера документальное кино — это реальность, пропущенная через сознание режиссера. Он — поклонник творчества российского режиссера Элема Климова, фильма «Иди и смотри». Главоггер сам всегда старался следовать этому: тоже шел и смотрел. И увиденный им мир он теперь показывает другим.

http://tarbut-cellcom.zahav.ru

Здесь можно оставить свои комментарии.