Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

MIGnews.com

txt.NEWSru.co.il

Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

Курсор

30 марта 2013 г.

НА ВСЕ НАЙДУТСЯ ДОБРОВОЛЬЦЫ?

Не найдем на Марсе жизнь, так засе­лим его сами. Частная голландская ком­пания Mars One, задумавшая к 2023 году послать в безвозвратную экспедицию на Красную планету команду из четырех человек, объявила о наборе доброволь­цев. Специальные навыки не требуются. Главное — хорошее физическое и психи­ческое состояние, а также возраст стар­ше 18 лет. Желательны такие качества, как решимость, целеустремленность, коммуникабельность.

Образование при­ветствуется. Кандидаты должны быть готовы попрощаться с Землей навсегда и обрести новый дом уже на чужой планете.  В отборе кандидатов, который будет длиться весь этот год, смогут участво­вать как эксперты, так и простые зрите­ли. Mars One уже завалена тысячами писем от желающих улететь. А заключи­тельный этап отбора членов команды пройдет в прямом телеэфире, как пред­полагается, в 2014-м.

Здесь можно оставить свои комментарии.

29 марта 2013 г.

КЛИМАКС В ПЕРЕВОДЕ — «СТУПЕНЬ ЛЕСТНИЦЫ»

Да, так — в переводе с греческого. Лестницы, по которой мы сначала подни­маемся, потом опускаемся. Если не падаем, не дай бог, с нее во время дви­жения. А когда точно начинается ста­рость? Американские ученые уверены, что после 39 лет. Дело в том, что именно в этом возрасте резко сокращается выработка мозгом миелина — важного вещества, образующего оболочку нер­вных волокон. На 39 лет приходится пик выработки миелина организмом, после чего его концентрация начинает сни­жаться. Замедление образования миели на в организме чревато ослаблением ког­нитивных и двигательных функций.

В исследовании ученых приняли уча­стие добровольцы в возрасте от 23 до 80 лет. Они выполняли различные нетруд­ные физические упражнения. Эксперты следили за скоростью их выполнения и сопоставляли с количеством миелина. Связь оказалась прямой — чем больше в организме испытуемого было этого веще­ства, тем лучшие результаты он показы­вал. У участников за 39 отмечалось сни­жение реакции при выполнении упраж­нений.

В утешение себе вспомним, что, помимо реакции, есть еще опыт, мудрость и другие, недоступные молодо­сти краски жизни.

Здесь можно оставить свои комментарии.

28 марта 2013 г.

АВТОМОБИЛЬ-КОМБАЙН

Высокие технологии постепенно про­чно входят в нашу жизнь, и вот уже, бла­годаря крупным компаниям, активно вне­дряются в автопром. Компания Ericsson совместно с ком­панией Vilvo разрабатывают проект «облачного автомобиля», и в самые бли­жайшие сроки уже намерены реализо­вать данную концепцию, которая назы­вается Mutiservise Delivery Platform. Суть данного решения состоит в том, чтобы интегрировать в автомобиль информа­ционно-развлекательные и коммуника­ционные сервисы и приложения, доступ­ные как водителю, так и пассажирам.

Автомобиль, полностью подключен­ный к сети, можно было увидеть на выставке потребительской электроники, которая прошла 8-11 января этого года в Лас-Вегасе.

Различные облачные сервисы будут доступны посредством сенсорного дисплея, установленного в автомобиле, который даст возможность водителю и пассажирам пользоваться развлекатель­ными, информационными, навигационны­ми и другими приложениями.

Vilvo стремиться также сделать эту платформу частично доступной и другим участникам автомобильной индустрии. В реализации данного проекта будут при­нимать участие контент-провайдеры, городские органы власти, дорожные службы, операторы платных дорог и дру­гие компании.

Еще до конца не ясно, какие сервисы

и приложения будут поддерживаться в автомобиле. Чтобы это определить, ком­пания Vilvo планирует провести исследо­вания, выяснить предпочтения водите­лей, изучить их поведение, а также учесть общие требования к безопасно­сти дорожного движения. Опыт компа­нии Епсззоп в области развития мобиль­ных сервисов также будет учтен.

Технологии, соединяющие общество, развиваются весьма стремительно, бла­годаря чему в обществе происходят большие перемены. Сотрудничество ком­паний Volvo и Ericsson вызвано стремле­нием «быть в струе» и соответствовать потребностям сегодняшнего дня. А среди этих потребностей и желание водителей, как и других пользователей, иметь доступ к различным сервисам и прило­жениям в режиме реального времени.

Здесь можно оставить свои комментарии.