Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

MIGnews.com

txt.NEWSru.co.il

Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

Курсор

26 февраля 2012 г.

Гостелерадио Израиля разбазаривает деньги налогоплательщиков

Наоми Даром, "Гаарец", 26.02.2012

На днях я вновь получила требование оплатить телевизионный налог. Один раз в полгода я обнаруживаю в своем почтовом ящике извещение - словно безумный привет из далеких 1970-х. И мне вдруг кажется, будто я маленькая девочка, которая смотрит детские передачи по Первому, единственному в стране, государственному телеканалу.

 А еще я вспоминаю вот что: десять лет назад я вернулась домой после долгих лет жизни за границей, мама убедила меня позвонить в управление телевещания и сообщить им, что "я вернулась, и у меня есть телевизор".
Вот такой я наивный и смешной человек. С тех пор я ежегодно плачу налог за телеканал, который никогда не смотрю, потому что я боюсь, что придут нехорошие люди и отберут у меня телевизор (интересно, заберут ли они также и конвертер спутниковой компании Yes, за просмотр каналов которой я плачу немалые деньги?).
 Извещение об оплате теленалога за 2012 год содержало оптимистический посыл: "Управление Гостелерадио начало в эти дни процесс преобразований, цель которых улучшить качество общественного телевидения в Израиле. Мы стремимся к тому, чтобы в течение ближайшего года эти изменения были заметны как на телеканалах, так и в программах радиостанций, принадлежащих общественному вещанию. Наша цель – сделать общественное вещание влиятельной силой в стране благодаря высокому качеству программ, их актуальности и новаторству".
Это письмо вызвало у меня горькую усмешку. Достаточно вспомнить все, что СМИ писали в последение месяцы о Гостелерадио: политические назначения, попытки заткнуть рот достойным журналистам, необоснованные увольнения, назначения, которые позднее отменял суд и, разумеется, периодические реляции о провальных реформах. Кто-то еще верит, что это учреждение будет когда-нибудь способно функционировать?
 Но после горькой усмешки пришел черед гнева. Как мило с вашей стороны, что вы намерены стать "качественными, актуальными, новаторскими". А где вы были раньше? Чем вы занимались до сих пор? На что уходят те сотни шекелей, которые я выплачиваю вам ежегодно?
 На прошлой неделе в экономическом приложении к газете "Гаарец" (The Marker) журналист Нати Токер подробно описал, на что израильское гостелерадио тратит деньги налогоплательщиков: 45 миллионов шекелей – оплата поездок, командировочные и телефонные разговоры сотрудников; 110 миллионов шекелей уходит на оплату здания, которое не используется; административные расходы, увеличившиеся за последени пять лет на 100% (!), составляют ныне 34 миллиона шекелей. Эти деньги расходуются на то, чтобы удостовериться, оплатила ли я (и еще сотни тысяч таких же простофиль и трусов) телевизионный налог, с помощью которого гостелерадио будет продолжать разбазаривать народные средства направо и налево.
 Скажите мне, уважаемые руководители общественного вещания, сколько времени нам еще придется ждать, пока вы создадите "качественное, актуальное и новаторскиое" телевидение? Сколько вам на это еще потребуется наших денег?


Комментариев нет:

Отправить комментарий