Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

MIGnews.com

txt.NEWSru.co.il

Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

Курсор

25 марта 2012 г.

«Трамвайные бунты» в Иерусалиме


24 марта 2012.  В пятницу днем у иерусалимского рынка Махане Иехуда состоялась акция протеста против безобразной работы трамвая — то есть частной компании «Ситипас», которой принадлежит новый столичный транспорт. Участниками демонстрации, организованной через «Фейсбук», стали не только специально приехавшие активисты, но и пассажиры, ожидавшие трамвая на двух остановках «Махане Иехуда».

Поскольку ждать людям пришлось более получаса, демонстрация получилась весьма многолюдной и бурной.
Протестующие требовали отменить искусственно созданную в столице транспортную монополию компании «Ситипас», вернуть отмененные автобусные маршруты — ибо в нынешней ситуации трамвайная компания не имеет никакой надобности думать об удобствах и интересах пассажиров.

Как пояснил NEWS.israelinfo один из участников демонстрации, иерусалимский политтехнолог Давид Эйдельман, пуск трамвая, которого иерусалимлянам пришлось ждать десять лет, не только не улучшил, но сильно ухудшил ситуацию с общественным транспортом в Иерусалиме. На данный момент трамвай — чрезвычайно медленный, ненадежный, и неудобный транспорт, который стал постоянным источником раздражения и возмущения для жителей столицы.

Мэр города Нир Баркат с благословения министра транспорта Исраэля Каца предоставил компании «Ситипас», возглавляемой бывшим министром финансов Авраамом Шохатом полную монополию на магистральные пассажирские перевозки по маршруту трамвайной линии, включая центральную улицу Яффо. Автобусы по этому маршруту теперь не ходят, и у пассажиров нет выбора — только трамвай.

«Ситипас», стремясь поскорее окупить вложения, пускает трамваи с большими интервалами, вагоны, как правило, переполнены. Иерусалим — не самый спокойный город в Израиле, и пассажиры трамвая остро ощущают свою незащищенность: никакой охраны здесь нет, а взрыв в плотной толпе чреват таким количеством жертв, что подумать страшно.

Трамвай и безопасность вообще оказываются плохо совместимыми: достаточно одного подозрительного паета, оставленного на остановке, чтобы надолго парализовать движение на всей трамвайной линии. В мишувгую пятницу таких ЧП было два, и сотни пассажиров толпились на трамвайных остановках, а потом давились в вагонах.

Оплатить проезд также нередко оказывается проблемой: на многих остановках автоматы по продаже билетов не работают. Контролеры компании «Ситипас» не принимают таких «мелочей» во внимание и штрафуют безбилетников. Поведение контролеров — также постоянный раздражитель, общение с ними даже записывают на видео и выкладывают наиболее вопиющие сценки на YouTube:

Список претензий и жалоб этим не исчерпывается — жители Иерусалима могут рассказывать о «трамвайной напасти» долго и горячо. Больше всего возмущает людей то, что мэр города Нир Баркат полностью забыл о своих предвыборных обещаниях. В свое время он заверял горожан, что, если трамвай не оправдает ожиданий и будет работать плохо, муниципалитет закроет трамвайную линию и восстановит прежний автобусный транспорт. Вместо этого безобразно работающему трамваю подарили монополию и возможность безнаказанно помыкать пассажирами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий