Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

MIGnews.com

txt.NEWSru.co.il

Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

Курсор

3 мая 2012 г.

Расход топлива: официальный обман

Журналисты немецкого автомобильного журнала Autobild в ходе независимого исследования выяснили, что современные городские автомобили расходуют на 20-55% больше топлива, чем указывают производители.
В тестах участвовало 100 автомобилей разного класса и конфигурации.
Но сначала о том, как Autobild производил тесты. Каждый автомобиль двигался по специальному маршруту протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали.
Первые 20 км по автобану машина ехала с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч.

Основная причина, почему реальный расход топлива оказался больше показателей заявленных компаниями заключается в том, что производитель тестировал свои модели не на реальной дороге, а на специальных стендах в условиях далеких от повседневной езды. Итак…

Ford Focus

Ford Focus 1.6 EcoBoost (150 лошадиных сил)

официально – 6 л/100 км;
по итогам теста – 7.9 л/100 км;
несоответствие – 31.7%.

Ford Focus 1.6 EcoBoost (182 лошадиные силы)

официально – 6 л/100 км;
по итогам теста – 7.6 л/100 км км;
несоответствие – 26.7%.

Ford Focus 1.6 TDCi DPF

официально – 4.4 л/100 км;
по итогам теста – 5.6 л/100 км;
несоответствие – 27.3%.

Ford Fiesta 1.6 TDCi Econetic

официально – 3.6 л/100 км;
по итогам теста – 4.7 л/100 км;
несоответствие – 30.6%.

Ford Tourneo Connect Limited

официально – 6 л/100 км;
по итогам теста – 8 л/100 км;
несоответствие – 33.3%.

Toyota

Toyota IQ 1.33 Multidrive

официально – 5.2 л/100 км;
по итогам теста – 6.6 л/100 км;
несоответствие – 26.9%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Life

официально – 3.8 л/100 км;
по итогам теста – 5.6 л/100 км;
несоответствие – 47.4%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (99 лошадиных сил)

официально – 4 л/100 км;
по итогам теста – 5.1 л/100 км;
несоответствие – 27.5%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (136 лошадиных сил)

официально – 3.8 л/100 км;
по итогам теста – 5.5 л/100 км;
несоответствие – 44.7%.

Toyota Prius Life

официально – 4 л/100 км;
по итогам теста – 5.6 л/100 км;
несоответствие – 40%.

Toyota Prius Plug-in

официально – 2.6 л/100 км;
по итогам теста – 4.1 л/100 км;
несоответствие – 57.7%.

Volkswagen

Volkswagen Beetle 1.2 TSI

официально – 5.9 л/100 км;
по итогам теста – 7.4 л/100 км;
несоответствие – 25.4%.

Volkswagen Jetta 1.2 TSI BlueMotion

официально – 5.3 л/100 км;
по итогам теста – 6.8 л/100 км;
несоответствие – 28.3%.

Volkswagen Golf 1.2 TSI

официально – 5.7 л/100 км;
по итогам теста – 7.5 л/100 км;
несоответствие – 31.6%.

Volkswagen Golf 1.4 TSI

официально – 6.3 л/100 км;
по итогам теста – 8.2 л/100 км;
несоответствие – 30.2%.

Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion DPF

официально – 3.8 л/100 км;
по итогам теста – 5.2 л/100 км;
несоответствие – 36.8%.

Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion

официально – 3.3 л/100 км;
по итогам теста – 4.8 л/100 км;
несоответствие – 45.5%.

Volkswagen Scirocco R

официально – 8.1 л/100 км;
по итогам теста – 10.4 л/100 км;
несоответствие – 28.4%.

Volkswagen Touareg 3.0 Hybrid Automatic

официально – 8.2 л/100 км;
по итогам теста – 10.6 л/100 км;
несоответствие – 29.3%.

Интересный факт: за несоответствие показателей расхода Civic Hybrid американка Хезер Питерс отсудила у компании Honda 10 000 долларов. Правда, в том случае расхождение в цифрах составило около 50%. Так или иначе, производителям лучше начать использовать более эффективный способ определения расхода топлива во избежание массовых исков.

Opel

Opel Corsa 1.3 CDTI DPF ecoFLEX (с системой Start/Stop):

официально – 3.5 л/100 км;
по итогам теста – 4.8 л/100 км;
несоответствие – 37.1%.

Opel Meriva 1.4 Innovation:

официально – 6.4 л/100 км;
по итогам теста – 8.2 л/100 км;
несоответствие – 28.1%.

Opel Astra 1.4 ecoFLEX Edition:

официально – 5.5 л/100 км;
по итогам теста – 6.9 л/100 км;
несоответствие – 25.5%.

Opel Astra 1.4 Turbo Innovation:

официально – 5.9 л/100 км;
по итогам теста – 7.4 л/100 км;
несоответствие – 25.4%.

Opel Astra GTC 1.4 Turbo Innovation ecoFLEX (с системой Start/Stop):

официально – 5.9 л/100 км;
по итогам теста – 8.1 л/100 км;
несоответствие – 37.3%.

Opel Astra 1.7 CDTI DPF Edition:

официально – 4.5 л/100 км;
по итогам теста – 6.4 л/100 км;
несоответствие – 42.2%.

Opel Insignia 2.0 CDTI Sports Tourer Innovation:

официально – 5.3 л/100 км;
по итогам теста – 7 л/100 км;
несоответствие – 32.1%.

Opel Ampera:

официально – 1.6 л/100 км;
по итогам теста – 5.2 л/100 км;
несоответствие – 225%.

Огромное расхождение у электроавтомобиля Ampera, который, кстати, был выбран автомобилем 2012 года в Европе, возникло из-за того, что Opel указал расход топлива на первые 100 км: по задумке производителя машина должна проехать 60 км без ДВС, а на оставшиеся 40 км потратить всего 1.6 литров бензина.

Но протяженность испытательного трека Autobild составила 155 км. Уже через 40 км аккумуляторы Ampera были истощены, и остальную часть пути он работал как обычный гибрид с расходом топлива свыше 6 литров на сотню.

http://avtomir.zahav.ru

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий