Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

MIGnews.com

txt.NEWSru.co.il

Заказ на обработку Фотографий, логотипы, видео ролики лого (видеолого) dizgraf.net

Курсор

3 мая 2012 г.

Образование Димоны

История образования города Димона

Идея постройки города в пустыне Негев принадлежит доктору философии и магистру права – Дову Йосефу (Бернарду Джозефу).

Дов Йосеф
Дов Йосеф

Дов Йосеф родился в 1899 году в Монреале, Канада. Учился в университетах McGill University , University of Laval и в Лондонском университете. В 1918 году он побывал в Израиле в составе 39-го Батальона Королевских стрелков. А в 1921 году, после окончания учебы, вернулся в Израиль жить.

Доктор Йосеф был видным израильским адвокатом. Служил юридическим советником Еврейского агентства, возглавлял его политический отдел. Во время Войны за независимость был военным губернатором Иерусалима.

Всегда принимал активное участие в политике и всегда был верным соратником Давида Бен-Гуриона. За годы своей работы в правительстве поочередно возглавлял практически все министерства. В начале 50-х годов занимал пост главы Министерства торговли и промышленности. В это время у него и родилась идея постройки города в пустыне Негев.

Каждая идея имеет свою предысторию. Идея города Дова Йосефа появилась благодаря его дочери.

Лила-Наоми Йосеф

Лила-Наоми Йосеф

Лила-Наоми Йосеф – талантливая и замечательная девушка, написала кандидатскую диссертацию о неизветном еврейском городе, который был разрушен и остался только в литературных источниках. Она изучала этот город, она представляла, как он жил, она мечтала его когда-нибудь найти. Но не успела.

Едва отметив свое 20-летие (г.р. 5.9.1928), Лила-Наоми Йосеф погибла 9 октября 1948 года. Она должна была лететь на армейскую конференцию в США, но не захотела бросить своих товарищей, и погибла с ними во время одного из боев возле кибуца Дорот в Негеве.

В память беззаветной молодой любви к Израилю основан в пустыне Негев город Димона. И пусть поводом его образования стали экономические и политические мотивы государства, причиной его возникновения стала отцовская любовь и преданность, которые позволили невоплощенной мечте осуществиться. Тем более, что начавшиеся вокруг Димоны в 1967 году раскопки подтвердили, что город был. Мамшит – самый большой и красивый город в древней пустыне – найден всего в пяти километрах от Димоны. И мало кто знает, что второй по величине клад на планете (после сокровищ Тутанхамона) найден именно в Мамшите. Сумма клада равна примерно двум миллионам долларов. Сейчас на месте раскопок Мамшита – национальный заповедник.

Строительство Димоны началось в 1953 году. Город был задуман и создавался как город развития. Непосредственное участие в наблюдении за строительством и развитием города принимали первый премьер-министр Израиля Давид Бен-Гурион и сегодняшний Президент Израиля Шимон Перес.

В 1955 году в Димону заселились первые жители — 35 семей из Северной Африки, они же были первыми строителями новых домов в городе.

Сентябрь 1955 года считается официальной датой основания Димоны. В 1969 году на торжественной церемонии Димоне был присвоен статус города – 27-го по счету города в Израиле.

Посетив первый раз Димону, Давид Бен-Гурион был восхищен скоростью постройки города. Казалось невероятным за несколько лет построить в раскаленных песках современную цивилизацию. В восторге Бен-Гурион писал Дову Йосефу:

«Сдэ-Бокер, 12.10.1960

Дорогой Дов Йосеф!

Только что я вернулся из своей первой поездки в Димону. Я полон удивления и радости от увиденного. Израиль полон чудес. Димона же – самое чудесное из этих чудес. Быстро растущие растения, стабильность новых репатриантов, устанавливающийся порядок, плавательный бассейн, заселение города старожилами, слияние олим из разных стран, — это просто невероятный и успешный прорыв развития. И я тут же вспомнил о тебе – человеке, который придумал идею создания столь удачного чуда. По моему мнению, сюда нужно привозить всех туристов, чтобы показать, что сумели сделать евреи из Марокко и израильские евреи в безжизненной пустыне.

Подтверждаю, что твоя идея создания этого места была благословенной.

Шалом. Д. Бен-Гурион»

Давид Бен-Гурион с Альбертом Эйнштейном (1951 год)
Давид Бен-Гурион с Альбертом Эйнштейном (1951 год)

Действительно, Израиль полон чудес…

См. также «Известные люди в Димоне – Давид Бен-Гурион»

Здесь можно оставить свои комментарии.

Театр г. Димона

Театр г. Димона В Димоне работает театр «black box». Это уникальный театр, где публика сидит на сцене и находится в непосредственном контакте с артистами

Здесь можно оставить свои комментарии.

Синематека Димоны

Синематека Димоны Синематека Димоны открылась в 2004 году. На сегодняшний день синематека Димоны —  одна из самых крупных и современных в южном регионе Израиля

Здесь можно оставить свои комментарии.

Давид Бен-Гурион


Давид Бен-Гурион

Давид Бен-Гурион

В октябре 1960 года Димону впервые посетил Давид Бен-Гурион.

Он был восхищен тем, что удалось сделать в столь сжатые сроки. Скорость постройки города в пустыне, действительно, была большой. За несколько лет среди песков Негева, которые молчали тысячелетия, возник и стал развиваться большой город с развитой инфраструктурой. Давид Бен-Гурион был восхищен этим городом и людьми, которые его создавали и развивали.

После поездки в Димону Бен-Гурион написал письмо человеку, которому принадлежит идея создания этого города в пустыне Негев – д-ру Дову (Бернарду) Йосефу, письмо полное трогательного вдохновения и восторженных чувств. Мы приводим его перевод на русский язык с тем, чтобы современные жители Димоны не забывали, что живут в городе мечты, городе, который возник из одной лишь идеи гениального человека. Город Димона – яркий пример того, что человеческая мысль и приверженность идее может творить чудеса.

Давид Бен-Гурион

Сдэ-Бокер, 12.10.1960

Перевод:

«Сдэ-Бокер, 12.10.1960

Дорогой Дов Йосеф!

Только что я вернулся из своей первой поездки в Димону. Я полон удивления и радости от увиденного. Израиль полон чудес. Димона же – самое чудесное из этих чудес. Быстро растущие растения, стабильность новых репатриантов, устанавливающийся порядок, плавательный бассейн, заселение города старожилами, слияние олим из разных стран, — это просто невероятный и успешный прорыв развития. И я тут же вспомнил о тебе – человеке, который придумал идею создания столь удачного чуда.

По моему мнению, сюда нужно привозить всех туристов, чтобы показать, что сумели сделать евреи из Марокко и израильские евреи в безжизненной пустыне.

Подтверждаю, что твоя идея создания этого места была благословенной.

Шалом.

Д. Бен-Гурион»

Здесь можно оставить свои комментарии.

Расход топлива: официальный обман

Журналисты немецкого автомобильного журнала Autobild в ходе независимого исследования выяснили, что современные городские автомобили расходуют на 20-55% больше топлива, чем указывают производители.
В тестах участвовало 100 автомобилей разного класса и конфигурации.
Но сначала о том, как Autobild производил тесты. Каждый автомобиль двигался по специальному маршруту протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали.
Первые 20 км по автобану машина ехала с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч.

Основная причина, почему реальный расход топлива оказался больше показателей заявленных компаниями заключается в том, что производитель тестировал свои модели не на реальной дороге, а на специальных стендах в условиях далеких от повседневной езды. Итак…

Ford Focus

Ford Focus 1.6 EcoBoost (150 лошадиных сил)

официально – 6 л/100 км;
по итогам теста – 7.9 л/100 км;
несоответствие – 31.7%.

Ford Focus 1.6 EcoBoost (182 лошадиные силы)

официально – 6 л/100 км;
по итогам теста – 7.6 л/100 км км;
несоответствие – 26.7%.

Ford Focus 1.6 TDCi DPF

официально – 4.4 л/100 км;
по итогам теста – 5.6 л/100 км;
несоответствие – 27.3%.

Ford Fiesta 1.6 TDCi Econetic

официально – 3.6 л/100 км;
по итогам теста – 4.7 л/100 км;
несоответствие – 30.6%.

Ford Tourneo Connect Limited

официально – 6 л/100 км;
по итогам теста – 8 л/100 км;
несоответствие – 33.3%.

Toyota

Toyota IQ 1.33 Multidrive

официально – 5.2 л/100 км;
по итогам теста – 6.6 л/100 км;
несоответствие – 26.9%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Life

официально – 3.8 л/100 км;
по итогам теста – 5.6 л/100 км;
несоответствие – 47.4%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (99 лошадиных сил)

официально – 4 л/100 км;
по итогам теста – 5.1 л/100 км;
несоответствие – 27.5%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (136 лошадиных сил)

официально – 3.8 л/100 км;
по итогам теста – 5.5 л/100 км;
несоответствие – 44.7%.

Toyota Prius Life

официально – 4 л/100 км;
по итогам теста – 5.6 л/100 км;
несоответствие – 40%.

Toyota Prius Plug-in

официально – 2.6 л/100 км;
по итогам теста – 4.1 л/100 км;
несоответствие – 57.7%.

Volkswagen

Volkswagen Beetle 1.2 TSI

официально – 5.9 л/100 км;
по итогам теста – 7.4 л/100 км;
несоответствие – 25.4%.

Volkswagen Jetta 1.2 TSI BlueMotion

официально – 5.3 л/100 км;
по итогам теста – 6.8 л/100 км;
несоответствие – 28.3%.

Volkswagen Golf 1.2 TSI

официально – 5.7 л/100 км;
по итогам теста – 7.5 л/100 км;
несоответствие – 31.6%.

Volkswagen Golf 1.4 TSI

официально – 6.3 л/100 км;
по итогам теста – 8.2 л/100 км;
несоответствие – 30.2%.

Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion DPF

официально – 3.8 л/100 км;
по итогам теста – 5.2 л/100 км;
несоответствие – 36.8%.

Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion

официально – 3.3 л/100 км;
по итогам теста – 4.8 л/100 км;
несоответствие – 45.5%.

Volkswagen Scirocco R

официально – 8.1 л/100 км;
по итогам теста – 10.4 л/100 км;
несоответствие – 28.4%.

Volkswagen Touareg 3.0 Hybrid Automatic

официально – 8.2 л/100 км;
по итогам теста – 10.6 л/100 км;
несоответствие – 29.3%.

Интересный факт: за несоответствие показателей расхода Civic Hybrid американка Хезер Питерс отсудила у компании Honda 10 000 долларов. Правда, в том случае расхождение в цифрах составило около 50%. Так или иначе, производителям лучше начать использовать более эффективный способ определения расхода топлива во избежание массовых исков.

Opel

Opel Corsa 1.3 CDTI DPF ecoFLEX (с системой Start/Stop):

официально – 3.5 л/100 км;
по итогам теста – 4.8 л/100 км;
несоответствие – 37.1%.

Opel Meriva 1.4 Innovation:

официально – 6.4 л/100 км;
по итогам теста – 8.2 л/100 км;
несоответствие – 28.1%.

Opel Astra 1.4 ecoFLEX Edition:

официально – 5.5 л/100 км;
по итогам теста – 6.9 л/100 км;
несоответствие – 25.5%.

Opel Astra 1.4 Turbo Innovation:

официально – 5.9 л/100 км;
по итогам теста – 7.4 л/100 км;
несоответствие – 25.4%.

Opel Astra GTC 1.4 Turbo Innovation ecoFLEX (с системой Start/Stop):

официально – 5.9 л/100 км;
по итогам теста – 8.1 л/100 км;
несоответствие – 37.3%.

Opel Astra 1.7 CDTI DPF Edition:

официально – 4.5 л/100 км;
по итогам теста – 6.4 л/100 км;
несоответствие – 42.2%.

Opel Insignia 2.0 CDTI Sports Tourer Innovation:

официально – 5.3 л/100 км;
по итогам теста – 7 л/100 км;
несоответствие – 32.1%.

Opel Ampera:

официально – 1.6 л/100 км;
по итогам теста – 5.2 л/100 км;
несоответствие – 225%.

Огромное расхождение у электроавтомобиля Ampera, который, кстати, был выбран автомобилем 2012 года в Европе, возникло из-за того, что Opel указал расход топлива на первые 100 км: по задумке производителя машина должна проехать 60 км без ДВС, а на оставшиеся 40 км потратить всего 1.6 литров бензина.

Но протяженность испытательного трека Autobild составила 155 км. Уже через 40 км аккумуляторы Ampera были истощены, и остальную часть пути он работал как обычный гибрид с расходом топлива свыше 6 литров на сотню.

http://avtomir.zahav.ru

Здесь можно оставить свои комментарии.